РЕГИОН: РОССИЯ
ТОВАРОВ К СРАВНЕНИЮ: 0
КАБИНЕТ
СКИДКИ

Портрет заказчика спамерских услуг в России

Илья 0 6 июля 2006
Вопросы о спамерах, а также тех, кто пользуется их услугами, занимают первое место в хит-параде вопросов, периодически адресуемых экспертам по борьбе с непрошенными рассылками. Однако, если информационная прозрачность компаний, борющихся со спамом, как правило, очевидна, то параллельный спамерский мир окутан ореолом тайны и неизвестности (что, впрочем, неудивительно).

Поэтому, в преддверии вступления в силу 1 июля 2006 года новой редакции закона «О рекламе», в котором делаются первые для России попытки вывести спам за рамки правового поля, компании «Лаборатория Касперского» и «Subscribe.Ru» провели исследование заказчиков спам-рекламы.

В рамках данного исследования мы не стремились сорвать покров тайны с деятельности непосредственно спамеров, в одночасье оказавшихся вне закона. Напротив, мы попытались выяснить, кто является типичным российским заказчиком услуг спамеров, и повлияет ли на его портрет последняя инициатива российских законодателей. Также мы попытались получить некоторые оценки самих заказчиков спама относительно мотивации использования этого сомнительного рекламного канала и его эффективности. На основе данных антиспам-подразделения «Лаборатории Касперского» был составлен список из 500 компаний, рекламируемых в спаме на момент подготовки исследования. Пропорции отбора будущих респондентов по сферам деятельности были выдержаны в соответствии с пропорциями различных тематических категорий спама в масштабах всего Рунета. Исходя из данных антиспам-лаборатории, большая доля заказчиков спама приходится на компании, работающие в сфере туризма и отдыха (14%), предоставляющие услуги по ремонту и переездам (9,3%) и занимающиеся полиграфией (7%). Были учтены и другие, менее распространенные категории.
Комментарии
Добавление отзыва
Ваше имя:
Комментарий: